10 апр. 2010 г.

жмем "3" и рендерим в Software

В какой-то из версий Maya добавили функцию предварительного просмотра сглаженной сетки, при нажатии на клавишу "3". Круто! Но обидно, что эта красота считается только Hardware рендером и Mental Ray'ем.

Коли уж есть в Майке ScriptNode, инициирующаяся во время рендера, грех ею не воспользоваться в своих корыстных целях. Идея проста до безобразия: сгладить встроенными средствами все что нужно до просчета и вернуть все "на родину" после.

Нужно один лишь раз запустить прилагаемый скрипт в сцене, после чего Smooth Prewiev будет всегда считаться в этой сцене, даже на компьютерах, на которых не инсталирован этот скрипт. Поэтому корректно будет считаться по сети.

Для установки скопируйте файл temporarySmoother.mel в свою папку со скриптами, обычно это C:\Documents and Settings\Username\My Documents\maya\scripts
команда:
source temporarySmoother;
создаст необходимую ноду в сцене, эта же команда удалит её, когда вам захочется отказаться от этой функции, так что можно смело повесить её на полку, обычным перетаскиванием, прямо отсюда.
Скачать

2 комментария:

  1. а что нужно сделать чтобы в 2008 работало?

    ОтветитьУдалить
  2. я уже довольно давно не пользовался 2008 версией, поэтому врядли перепишу

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений